Сравнение мотоциклов:
Honda Navi 110 2018 против Piaggio Typhoon 50 2012

Honda Navi 110 2018 в сравнении с Piaggio Typhoon 50 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Typhoon 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс., а Navi 110 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс. Piaggio Typhoon 50 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2018
2012 - 14

Модель

Honda Navi 110
Piaggio Typhoon 50

Dry Weight

нет данных
110 kg / 242 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Fuel system

нет данных
Keihin NCV 20 carburetor

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

109.1 cc / 6.6 cu-in
49 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 55.6 mm
39 x 41.4 mm

Макс. Мощность

5.91 kW / 8 hp @ 7000 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.9 Nm / 6.5 lb-ft @ 5500 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric / kick

Система зажигания

CDI
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

8.9
3.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

8
4.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8000

КПП / Привод колеса

V - Matic
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

нет данных
CVT, twist and go

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

3.5 Litres / 1.08 US gal
6.7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
770 mm / 30.3 in.

Колесная база

1286 mm / 48.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1349 mm / 53.1 in.

Мокрый вес

99 kg / 218 lbs
нет данных

Задний Тормоз

130mm Drum
140 mm drum

Задняя Шина

90/100-10 Tubeless
120/70 - 14 in.

Передние Тормоза

130mm Drum
220 mm disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

90/90-12 Tubeless
120/70 - 14 in.

Задняя подвеска

Monoshock, spring loaded hydraulic type
Hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Hydraulic telescopic fork

Рама

Under bone
Single cradle, high strength steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
76 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2015 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 1999 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 450 Rally 2013 фото
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 Concept  2019 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000R Bonneville Special Edition 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2016 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2003 фото