Сравнение мотоциклов:
Honda NC 750X 2021 против Jawa 640 Sport 1995

Honda NC 750X 2021 в сравнении с Jawa 640 Sport 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс., а NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс. Honda NC 750X 2021 - байк выше средней цены, при этом Jawa 640 Sport 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

953800 руб.
135000 руб.

Rear Rim

17 x 4.50
нет данных

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Год

2021
1995

Модель

Honda NC 750X / DCT
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

27˚
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 B x 18"

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
Steel, deepened profile, multi-spokes

Аккумулятор

нет данных
12V, 6Ah

Gear Ratios

нет данных
Tubular, double, closed

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

GVWR

нет данных
342 kg / 754 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.8 L / 0.74 US gal

Emission

EURO5
нет данных

Turning Radius

нет данных
3.5 m / 11.5 ft

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Двигатель

Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, parallel twin

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
343.4 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
23.5

Макс.мощность на об/мин.

6750
5250

Степень Сжатия

10.7:1
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
31.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4750

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Magneto VAPE A67 contactless

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type

Engine management system

нет данных
Jawa 640 Sport

КПП

6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Multi disc in oil bath

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1535 mm / 60.4 in
нет данных

Размеры

Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in
1370 mm / 53.9 in

Мокрый вес

214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs
162 kg / 357 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
120 mm / 4.7 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
165 mm Drum, mechanical control

Передние Тормоза

Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads
265 mm Disc, hydraulic control

Задняя Шина

160/60-ZR17
2.15 B x 18"

Передняя Шина

120/70-ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Single monoshock damper, Pro-Link swingarm
Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs

Рама

Rigid tube steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 250 2T 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200S 2007 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 40 0R 199 фото Мотоцикл Stels 600 GT Benelli 2015 фото
Мотоцикл Maico GP 250 1975 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2011 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 1999 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2009 фото