Сравнение мотоциклов:
Honda NS 250R 1984 против KTM 890 Duke R 2020

Honda NS 250R 1984 в сравнении с KTM 890 Duke R 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 890 Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 119лс., а NS 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Honda NS 250R 1984 - байк за недорогую цену, при этом KTM 890 Duke R 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192490 руб.
865000 руб.

Год

1984
2020

Модель

Honda NS 250R
KTM 890 Duke R

Dry Weight

нет данных
166 kg / 266 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled with water/oil heat exchanger

Rake

нет данных
99.7 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 3.50 X 17

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 5.50 X 17

Primary drive

нет данных
39:75

Steering head angle

нет данных
Aluminium, powder coated

ABS

нет данных
Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)

Wheel base

нет данных
834 mm / 32.8 in

Двигатель

Liquid cooled, 90V-twin cylinder, two stroke
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249
890 cc / 54.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
90.7 mm x 68.8 mm

Макс. Мощность

45 hp 32.8 kW @ 9500 rpm
89 kW / 119 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
119

Макс.мощность на об/мин.

9500
9250

Степень Сжатия

нет данных
13.5:1

Макс. Крутящий Момент

36.3 Nm @ 8500 rpm
99 Nm / 79 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

36.3
99

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7750

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic CDI unit
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Bosch EMS with RBW

Система смазки

нет данных
Forced oil lubrication with 2 oil pumps

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel primary and secondary silencer

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 520 X-Ring

Сцепление

нет данных
PASC antihopping clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

19 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

144 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
206 mm / 8.1 in

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 240mm disc, Brembo single-piston floating calliper

Передние Тормоза

2x disc s 2 piston calipers
2x 320mm discs, Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper

Задняя Шина

130/70-18
180/55 ZR 17

Передняя Шина

100/80-17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

нет данных
WP APEX shock absorber with preload adjuster

Передняя Подвеска

нет данных
43mm WP APEX upside-down forks

Рама

нет данных
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta 750S 1971 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R  Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2009 фото Мотоцикл Benelli 125 Sport 1985 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 4R APRC 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2-Trac 2004 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото