Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 250R  1992 против Honda CBR 250R 2013

Honda NSR 250R  1992 в сравнении с CBR 250R 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.4лс., а NSR 250R  это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Honda NSR 250R  1992 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CBR 250R 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

82595 руб.
208757 руб.

Год

1992-93
2013

Модель

Honda NSR 250R (NC21)
Honda CBR 250R

Rake / Trail

нет данных
25.0 degrees / 98.6 mm / 3.9 in

Двигатель

Liquid cooled, 90V-twin cylinder, two stroke, reed valve
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

45 hp 32.8 kW @ 9500 rpm
26.4 hp 19.4kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm @ 8500 rpm
22.9 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

TA20A
Electronic fuel injection PGM-F

Макс. момент, Нм.

35
22.9

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, кВт

32
19

Макс. Мощность, Л.с.

45
26.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

Aluminum twin tube type frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres
13 Litres / 3.4 ga

Сухой Вес

132 kg / 151 kg
нет данных

Высота Сиденья

780 mm
784 mm / 30.5 in

Мокрый Вес

нет данных
162kg (166kg C-ABS version) / 357 lb

Колесная база

нет данных
53.9 in

Задний Тормоз

Single disc 1piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60-18
140/70-MC17

Передние Тормоза

2x discs 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
110/70-MC17

Задняя подвеска

Single shock swingarm non-adjustable
Pro-Link Monoshock damper, 104mm axle travel

Передняя Подвеска

Telescopic semi adjustable for preload only
37mm telescopic fork, 130mm wheel travel.

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2008 фото Мотоцикл BigDog K9 2008 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2012 фото
Мотоцикл BSA A 10 Road Rocket 1959 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR G8 Special Edition 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2013 фото