Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 250R 1989 против Suzuki GSX 400S 1984

Honda NSR 250R 1989 в сравнении с Suzuki GSX 400S 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX 400S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а NSR 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Honda NSR 250R 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX 400S 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192399 руб.
157240 руб.

Год

1989
1984-86

Модель

Honda NSR 250R (NC18)
Suzuki GSX 400S

Двигатель

Liquid cooled, 90V-twin cylinder, two stroke, reed valve
Air/oil cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

249
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
MBwni BS34SS

Макс. Мощность

45 hp 32.8 kW @ 9500 rpm
39 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm @ 8500 rpm
3.2 kg-m @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
CDI / electric

Степень Сжатия

TA20A
нет данных

Макс. момент, Нм.

35
31.4

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

32
28

Макс. Мощность, Л.с.

45
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
3000

КПП / Привод колеса

6 S peed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

Aluminum tube type frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
177 kg

Высота Сиденья

770 mm
755 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

127 kg / 132 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

150/60-18
3.50 -18

Передние Тормоза

2x disc s 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

110/70-17
3.00 -18

Задняя подвеска

Single shock swingarm non- adjustable
Dual oil dampers, 5-way adjustabe.

Передняя Подвеска

Telescopic semi adjustable for preload only
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 80ST 1983 фото Мотоцикл Honda F6 C  Valkyrie 1999 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 1978 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2012 фото
Мотоцикл Benelli 125 2C 1979 фото Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2013 фото Мотоцикл Ducati 851SP2 1990 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1992 фото