Сравнение мотоциклов:
Honda NT 650V Deauville 2004 против Honda VTX 1300R 2009

Honda NT 650V Deauville 2004 в сравнении с VTX 1300R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VTX 1300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а NT 650V Deauville это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56.1лс. Honda NT 650V Deauville 2004 - байк за недорогую цену, при этом Honda VTX 1300R 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198084 руб.
376956 руб.

Год

2004-05
2009

Модель

Honda NT 650V Deauville
Honda VTX 1300R

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder
liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC,

Объём двигателя

647
1312

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
89.5 x 104.3 mm

Макс. Мощность

56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm
74 hp 55Kw @ 5.000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56.1
74

Макс.мощность на об/мин.

7897
5000

Степень Сжатия

2x 26mm equal pressure flat slide carbs
38mm CV carb.

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm @ 6053 rpm
123 Nm @ 3.000rpm

Макс. момент, Нм.

56.9
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

6053
3000

Макс. Мощность, кВт

40
55

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Solid-state digital

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres
18 Litres(3.8L)

Сухой Вес

нет данных
300 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

223 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 296mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

150/70-17
170/80-15

Передняя Шина

120/70-17
140/80-17

Задняя подвеска

Pro-link monoshock 120mm wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 115mm wheel travel
Single 336mm disc 2 piston caliper

Максимальная Скорость

нет данных
188.5 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002 фото Мотоцикл KTM EXC-F 250 2012 фото Мотоцикл Victory Vision Tour 2007 фото Мотоцикл Bimota DB11 VLX 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660Z Tnr Travel kit 2008 фото Мотоцикл Beta RS 350 2012 фото Мотоцикл Suzuki GW 250F Inazuma 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson Road King Special 114 2019 фото