Сравнение мотоциклов:
Honda NX 125 Transcity 1993 против SYM Symba 100 2014

Honda NX 125 Transcity 1993 в сравнении с SYM Symba 100 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Symba 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а NX 125 Transcity это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 17 in, 38L

Intake Valve

нет данных
2.50 x 17 in, 38L

Inner Leg Curve

нет данных
Red/white, Black/white, Blue/white

Год

1993-96
2014

Модель

Honda NX125 Transcity
SYM Symba 100

Dry Weight

120 kg / 264.6 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spoke

Аккумулятор

нет данных
12V 5 Ah

Gear Ratios

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Fuel Consumption

нет данных
20

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu-in
101.4 cc / 6.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

13 hp / 9.5 kW @ 9000 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13
6.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

Single 24mm carb
нет данных

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 1.0 kgf-m @ 7500 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.0 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

12
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

CDI
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
Single

КПП

6 Speed
4-Speed manual

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

9 Litres / 2.3 US gal
4.1 L / 1.1 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
760 mm / 29.9 in.

Размеры

нет данных
1225 mm / 48.2 in.

Мокрый вес

нет данных
95 kg / 209 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Задний Тормоз

110mm Drum
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2lpiston caliper
Drum, 110 mm

Задняя Шина

460 -17
нет данных

Передняя Шина

300 -21
нет данных

Задняя подвеска

Prolink Monoshock
Twin hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulic fork tubes of 35 mm diameter
Telescopic fork

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio X8 125 2006 фото Мотоцикл KTM 250 SX-F 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU SE6 Electra Glide Ultra Classic CVO 2011 фото
Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1988 фото Мотоцикл Hyosung ST7 2015 фото Мотоцикл BMW R 90/6 1973 фото Мотоцикл Victory Vegas 2010 фото