Сравнение мотоциклов:
Honda NX-4 2002 против Suzuki GS 500F 2005

Honda NX-4 2002 в сравнении с Suzuki GS 500F 2005 по характеристикам: e xhaust, front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то GS 500F это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51лс., а NX-4 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.6лс. Suzuki GS 500F 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

E xhaust

Air cooled
нет данных

Front/Rear Brakes

нет данных
199 kg / 439 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
173 kg / 381 lbs

Год

2002-07
2005 - 09

Модель

Honda NX-4
нет данных

Dry Weight

нет данных
174 kg / 384 lbs

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC. 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC

Объём двигателя

397 cc
487 cc / 29.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 70 mm
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

30.6 hp @ 6500 rpm
38 kW / 51 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30.6
51

Макс.мощность на об/мин.

6500
9500

Степень Сжатия

35.3 mm VE carb
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

30.4 Nm @ 6000 rpm
41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

30.4
41.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

CDI
Transistorised electronig ignition

Питание двигателя

нет данных
2 x 33mm Mikuni BST carburetors

Engine management system

нет данных
Suzuki GS 500F

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Размеры

нет данных
790 mm / 31.1 in

Мокрый Вес

151 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston calipers
Single 310mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

120/90-17
130/70 H17

Передняя Шина

90/90-21
110/70 H17

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks, 7-way preload adjustment

Рама

нет данных
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

220 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

195 mm
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
168.7 km / h / 105 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 110 0F 1979 фото Мотоцикл KTM 1090 Adventure R 2017 фото Мотоцикл Honda NX 400i Falcon 2012 фото Мотоцикл Honda CB 250T Dream 1981 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 250 2004 фото Мотоцикл KTM 150 SX 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2012 фото Мотоцикл KTM 250 SX-F 2012 фото