Сравнение мотоциклов:
Honda PC 800 Pacific Coast 1989 против Honda CB 650F 2016

Honda PC 800 Pacific Coast 1989 в сравнении с CB 650F 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 650F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс., а PC 800 Pacific Coast это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 57лс. Honda PC 800 Pacific Coast 1989 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 650F 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167105 руб.
588599 руб.

Год

1989
2014-15

Модель

Honda PC Pacific Coast 800
Honda CB 650F

Cooling system

нет данных
Liquid cooled.

Двигатель

V-Twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

800
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 80.6 mm
67 x 46 mm

Макс. Мощность

57 hp 41.6 kW @ 6500 rpm (51.2 hp @ 6750 rpm)
85.8 hp / 63.9 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm @ 5500 rpm
46.4 lb-ft / 62.9 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

32mm (1990 36mm) Keihin
PGM-FI Electronic Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

65.7
62.9

Макс.мощность на об/мин.

6500
11000

Макс. Мощность, кВт

41
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

57
85.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Steel diamond twin spar

Емкость Топливного Бака

16 Litres
17.3 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

764.5 mm
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 45 in

Сухой Вес / Мокрый вес

262 kg / 278 kg
нет данных

Колея

нет данных
101 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
208.0 kg / 458.6 lbs

Задний Тормоз

180mm drum
Single 240mm disc with single piston caliper

Задняя Шина

140/80-16or15
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston calipers
2x 320mm hydraulic discs with dual piston calipers

Передняя Шина

120/80-17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Dual Showa shocks, 130mm wheel travel.
Monoshock with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Showa forks, 145mm wheel travel.
41mm telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

14.1 sec / 147.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

193 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 40.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Coma Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Ducati Monster 750 Dark 1997 фото
Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл BMW R 50/5 1969 фото Мотоцикл Yamaha SRX 600 1987 фото