Сравнение мотоциклов:
Honda VF 1100S Sabre 1984 против Kawasaki GPz 1100 A1 1983

Honda VF 1100S Sabre 1984 в сравнении с Kawasaki GPz 1100 A1 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GPz 1100 A1 это довольно популярный в России мотоцикл, а VF 1100S Sabre это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VF 1100S Sabre 1984 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki GPz 1100 A1 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

289986 руб.
179017 руб.

Год

1984
1983

Модель

Honda VF1100S Sabre
Kawasaki GPz 1100 / ZX1100 A-1

Rake / Trail

30.5 / 94 mm - 3.7 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
244 kg / 538 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Consumption Best

44 mp/g
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1098
1089 cc / 66.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 55.3 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

121 hp 88.3 kW @ 9500 rpm
120 hp / 87.6 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

101.70 Nm 10.4 kg-fm 75.0 ft.lb @ 7500 rpm
10.2 kgf-m / 73.7 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin carbs.
Digital fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Battery powered inductive magnetically triggered.

Макс. момент, Нм.

101.7
100.0

Макс.мощность на об/мин.

9500
8750

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

121
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

Multi-plate wet
нет данных

Передаточные Числа

6th 4.31 5th 5.16 4th 6.18 3rd 7.43 2nd 9.31 1st 13.19
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

21.9 Litres / 5.8 gal
20 Litres / 5.2 US gal

Сухой Вес

241.5 kg / 532.5 lb
нет данных

Высота Сиденья

831 mm / 32.7 in
нет данных

Колесная база

1,590 mm / 62.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
261 kg / 574.5 lbs

Задний Тормоз

Single 279mm disc 2-piston caliper
Single 236mm disc1 caliper

Задняя Шина

130/90 -17
130/90 V17

Передние Тормоза

2x 274mm disc 2 piston calipers
2x 236mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

110/90 -18
110/90 V18

Задняя подвеска

Single shock swing arm, air-adjustable Pro-Link with remote 3-way adjustable rebound damping. 119mm wheel travel
Single air assisted shock adjustable for reload damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 41mm air-adjustable leading-axle forks with 3-way adjustable rebound damping and TRAC. 145mm wheel travel
37mm Kayaba hydraulically activated air drive abutments for air pressure

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.3 in

Старт на Милю

нет данных
11.0 sec / 123.5 mph

Максимальная Скорость

177 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 250 X 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha T 135 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2012 фото
Мотоцикл Yamaha DT2 250 ENDURO 1972 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 1990 фото Мотоцикл Cagiva W8 125  1991 фото Мотоцикл Honda CB 650R 2019 фото