Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200F DCT 2010 против Kawasaki ZX-9R 1997

Honda VFR 1200F DCT 2010 в сравнении с Kawasaki ZX-9R 1997 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX-9R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 141лс., а VFR 1200F DCT это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 170лс. Kawasaki ZX-9R 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2010
1997

Модель

Honda VFR 1200F DCT Dual Clutch Transmission
Kawasaki ZX-9R B2/4 Ninja

Average Consumption

17.8 km/lit
нет данных

Gear Rato

1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)
нет данных

Curb -Weight

267 kg
нет данных

Chassis Type

Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions, 120 mm wheel travel.
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1237
899

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.0 x 60.0 mm
73 x 53.7 mm

Макс. Мощность

127 kW 170 hp @ 10000 rpm
141 hp 102.8 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

170
141

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Степень Сжатия

PGM-FI electronic injection
4x 40mm Keihin CVKD

Макс. Крутящий Момент

129 Nm @ 8750 rpm
94 Nm @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

129
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
9000

Макс. Мощность, кВт

127
102

Зажигание / Стартер

IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
Digital / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5 Liters
20 Litres

Высота Сиденья

815 mm
нет данных

Сухой Вес

нет данных
215 kg / 474 lb

Задний Тормоз

Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
2x 296mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17M / C (75W)
180/55-17

Передняя Шина

120/70 ZR17M / C (58W)
120/70-17

Задняя подвеска

Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions, 120 mm wheel travel.
Uni-Trak rising rate monoshock, adjustable compression, rebound, preload and ride height

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Inverted telescopic fork, adjustable compression, rebound and preload

Старт на Милю

10.8 sec
10.9 sec / 131 mp/g

Максимальная Скорость

251.2 km / h
167 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
34.5 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RMX 250S 1991 фото Мотоцикл Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2012 фото Мотоцикл Bimota DB9 Brivido S 2012 фото
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Spirit 2010 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 2009 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 750 Flat Tracker 1972 фото