Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200F DCT 2012 против Ducati Diavel Strada 2014

Honda VFR 1200F DCT 2012 в сравнении с Ducati Diavel Strada 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Diavel Strada это изредка продающийся в России мотоцикл, а VFR 1200F DCT это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Diavel Strada 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2012
2014

Модель

Honda VFR 1200F DCT Dual Clutch Transmission
Ducati Diavel Strada

Rake

нет данных
28

Instruments

нет данных
19.4 km/lit

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Average Consumption

17.8 km/lit
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.3
нет данных

Steering angle (total)

нет данных
70

Rear W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Chassis Type

Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions,
нет данных

Двигатель

Four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1237 cc / 75.4 cu-in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

127 kW / 170 hp @ 10000 rpm
162 hp 119 kW @ 9500rpm

Макс. Крутящий Момент

129 Nm /95.1 lb/ft @ 8750 rpm
94 lb/ft 127.5 Nm @ 8000rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI electronic injection
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
-

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

129
127.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
119

Макс. Мощность, Л.с.

170
162

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
8000

Сцепление

Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

КПП

6 Speed with two automatic modes and manual mode
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 5.02 gal
17 Litres / 5.3 US gal

Сухой Вес

нет данных
210 Kg / 463 lb

Высота Сиденья

815 mm / 31.9 in
770 mm / 30.3in

Мокрый Вес

нет данных
239 kg / 527lb ABS

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Height 1222 mm / 48.1 in
Height 1192 mm

Колея

101.mm / 4 in
нет данных

Мокрый вес

267 kg / 613 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Задняя Шина

190/55 ZR17M / C (75W)
240/45 ZR17

Передние Тормоза

2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17M / C (58W)
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions,
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 120mm 4.7in wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks, 120mm / 4.7in wheel travel.

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

10.8 sec
10.7 sec

Максимальная Скорость

251.2 km / h / 156 mph
252.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Trophy 1200 1998 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450F Rally 2014 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2010 фото
Мотоцикл Honda CBF 600N 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXS 1340 Low Rider  1980 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2012 фото