Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200F 2015 против Ducati Scrambler Sixty2 2016

Honda VFR 1200F 2015 в сравнении с Ducati Scrambler Sixty2 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Scrambler Sixty2 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а VFR 1200F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 170лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

638929 руб.
600000 руб.

Год

2015
2016

Модель

Honda VFR 1200FA
нет данных

Rake

нет данных
24º

Front Wheel

нет данных
10-Spoke aluminium, 3" x 18"

Rear Wheel

нет данных
10-Spoke aluminium, 4.5" x 17"

Average Consumption

17.8 km/lit
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.3
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Chassis Type

Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions,
нет данных

Двигатель

Four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Desmodue L-twin cylinder, 2 valves

Объём двигателя

1237 cc / 75.4 cu-in cc / 75.4 cu-in
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

127 kW / 170 hp @ 10000 rpm
30.6 kW / 41 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

129 Nm / 95.1 lb/ft @ 8750 rpm
34.3 Nm / 3.50 kgf-m / 25.3 lb-ft @ 7750 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic injection
Single 50 mm throttle body with two sub- butterfly injectors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Two-into-one exhaust with all-new pipe layout and black silencer cover

Система зажигания

IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
Electronic

Макс. момент, Нм.

129
34.3

Макс.мощность на об/мин.

10000
8750

Макс. Мощность, Л.с.

170
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
7750

Engine management system

нет данных
Ducati Scrambler Sixty2

Сцепление

Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic
нет данных

Передаточные Числа

1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)
нет данных

КПП

6 speed with two automatic modes and manual mode
6-Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 5.02 gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 31.9 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
1460 mm / 57.5"

Размеры

Height 1222 mm / 48.1 in
нет данных

Колея

101.mm / 4 in
112 mm / 4.4 "

Мокрый вес

267 kg / 613 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
245 mm Disc, single 32 mm piston, Brembo, ABS

Задняя Шина

190/55 ZR17M / C (75W)
нет данных

Передние Тормоза

2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
320 mm Floating mono-disc, 2-piston caliper, Brembo, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17M / C (58W)
Pirelli MT60 RS 110/80 R18

Задняя подвеска

Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions,
Kayaba mono shock, pre-load adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
Showa 41 mm traditional stanchion fork

Рама

нет данных
Twin upper spar steel Trellis frame, with steel tube swingarm

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
150 mm / 5.9"

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.3 in
150 mm / 5.9"

Старт на Милю

10.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

251.2 km / h / 156 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR1000RR 2017 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл Ducati 749 2005 фото Мотоцикл Brammo Empulse 2014 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 2012 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2017 фото Мотоцикл Zero DS 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2020 фото