Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 700F 1986 против Honda MSX 125 2015

Honda VFR 700F 1986 в сравнении с MSX 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а VFR 700F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс. Honda VFR 700F 1986 - байк средней стоимости, при этом Honda MSX 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

357993 руб.
104092 руб.

Год

1986-87
2015-16

Модель

Honda VFR 700F
Honda MSX 125

Rake

27.5
81 mm / 3.2 in

Аккумулятор

нет данных
12V 3.5AH

Front Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Rear Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Dry Weight

221 kg / 487 lbs
нет данных

Primary Reduction

2.031
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Final Reduction

2.813
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

699 / 42.6 cu. in
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 45.4 mm
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

81 hp / 58 kW @ 10000 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.2 kgf-m / 44.8 lb-ft @ 8500 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

4x 30mm Keihin carbs
9.3:1

Питание двигателя

нет данных
Injection PGM-FI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorize
CDI

Макс. момент, Нм.

60.8
10.9

Макс.мощность на об/мин.

10000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

81
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5500

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Передаточные Числа

Double-down tube, twin beam, aluminum frame; box-section aluminum swing arm
нет данных

КПП

6 Speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15.8 Litres / 4.2 US gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.5 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1477mm / 58.1 in
1200 mm / 47.2 in

Размеры

нет данных
width 600 mm , 23.6 in

Колея

108 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

229.3 kg / 505.5 lbs.
101.7 kg / 224.2 lbs

объем масла

нет данных
1.1 litres

Задний Тормоз

Single 288mm disc
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Задняя Шина

130/70-18
130/70-12

Передние Тормоза

2x 270mm discs 2 piston calipers
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Передняя Шина

120/80-16
120/70-12

Задняя подвеска

Single Showa air-spring shock 4-way adjustable rebound damping
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

Showa 38mm forks 3-way adjustable rebound damping
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

нет данных
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Street Triple 765R 2017 фото Мотоцикл Triumph Scrambler Tony Hawk Special 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Daytona 1000 1992 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2011 фото
Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X SR 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2004 фото Мотоцикл Yamaha XJ 600S Diversion 2001 фото Мотоцикл Yamaha XJ 600N 1996 фото