Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 750F II -H 1987 против BMW R 1200R 2008

Honda VFR 750F II -H 1987 в сравнении с BMW R 1200R 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque with racing exhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1200R это весьма популярный в России мотоцикл, а VFR 750F II -H это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 750F II -H 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 1200R 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263537 руб.
685373 руб.

Max Torque with Racing Exhaust

нет данных
BMW R 1200R

Год

1987
200 8

Модель

Honda VFR 750F II- H
нет данных

Dry Weight

198 kg / 347 lbs
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil-cooled

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Steering head angle

нет данных
62.9

Rim, front

нет данных
119.1 mm / 4.7 in

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cub in
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

77.4 kW / 106 hp @ 10500 rpm
80 kW / 109 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
109

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic intake manifold injection BMS-K

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7kgf-m / 48.7 ft-lb @ 7500 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

66
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Transistorized
Digital engine management

Питание двигателя

4x 34mm Keihin VD
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720 W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

нет данных
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.4 in

Колесная база

нет данных
1495 mm / 59.1 in

Размеры

нет данных
Length 2145 mm / 84.4 in Width 906 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Height 1273 mm / 50.1 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

230 kg / 507 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc, 2 piston caliper
Single 265mm disc, ABS

Передние Тормоза

2x 296mm discs, 2 piston calipers
2 x 320mm discs, ABS

Задняя Шина

130/80 V18
180/55-ZR 17

Передняя Шина

110/90 V16
120/70-ZR 17

Задняя подвеска

Pro-link adjustable preload shock
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

41mm air assisted telescopic fork
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut

Рама

нет данных
Tubular steel spaceframe, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

154 mm / 6.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
140 mm / 5.5 in

Средний расход (км./литр.)

237 km/h 147 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2005 фото Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk 1982 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2021 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R PE 2012 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 250 2005 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1983 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2000 фото Мотоцикл GASGAS GT 160 1993 фото