Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800F V-TEC 2006 против MV Agusta Brutale 800 2016

Honda VFR 800F V-TEC 2006 в сравнении с MV Agusta Brutale 800 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Brutale 800 это изредка продающийся в России мотоцикл, а VFR 800F V-TEC это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 800F V-TEC 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом MV Agusta Brutale 800 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

281076 руб.
761941 руб.

Год

2006
2016

Модель

Honda VFR 800F V-Tec / ABS
MV Agusta Brutal 800 / ABS

Rake

25.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
PERFDRfTIFinCE

Front Wheel

3.5 x 17 in.
нет данных

Primary drive

нет данных
19/36

Rear Wheel

5.5 x 17 in.
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.32 U.S. gal. reserve

Dry Weight

208 kg / 458.6 lbs
327 lbs

Ground Clarence

нет данных
135 mm / 6.30 in.

Rim Front

нет данных
120/65 ZR-17

Max Power Rear Tyre

101.6 hp @ 9600 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Displacement

нет данных
690cc

Power

нет данных
72 hp

Torque

нет данных
55 lbsft

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Single

Объём двигателя

781.7 cc / 47.4 cu-in
798 cc / 48.69 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

11.6 1
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

110 hp / 81 kW @ 10500 rpm
86,5 kW / 116 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.4 kgf-m / 82 Nm @ 8500 rpm
83 Nm / 8.46 kgm @ 7600 rpm

Степень Сжатия

72 x 48 mm
12.3;1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
нет данных

Генератор

нет данных
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

Макс. момент, Нм.

82
83

Макс.мощность на об/мин.

10500
11500

Макс. Мощность, Л.с.

110
116

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7600

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Hydraulically actuated Wet-clutch, multi-disc with back torque limiting device

Передаточные Числа

нет данных
16/41

КПП

6 Speed
Cassette style; 6 speed, constant mesh

Главная передача

Aluminium, twin spar
Chain

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 gal
16.6 Litres / 4.39 U.S. gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
830 mm / 32.6 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1400 mm / 55,12 in

Размеры

Height 1,195 mm / 47.0 in
Length 2045 mm / 80.51 in Width 875 mm / 34.54 in.

Колея

100 mm / 3.9 in
103,5 mm / 4.07 in

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR -17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Pro arm mono arm system incorporating stepless rebound-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper with pro-link,
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Aluminium alloy

Передняя Подвеска

41mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with preload adjustable damper,
Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment 43 mm

Рама

нет данных
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 4.2 in
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.92 in.

Старт на Милю

11.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

239.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lot
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 125 1982 фото Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2007 фото Мотоцикл Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013 фото
Мотоцикл Ducati 250 Mark 3D Desmo 1970 фото Мотоцикл Ducati 749 Dark 2004 фото Мотоцикл Ducati 85 1 Strada 1989 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2012 фото