Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800F V-TEC 2009 против Kawasaki Z 900 2019

Honda VFR 800F V-TEC 2009 в сравнении с Kawasaki Z 900 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 900 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а VFR 800F V-TEC это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 108лс. Honda VFR 800F V-TEC 2009 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Z 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

281076 руб.
668723 руб.

Год

2009
2019

Модель

Honda VFR 800F V-TEC (US Interceptor)
Kawasaki Z 900

Rake

нет данных
25

Motor Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.933 (44/15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

781
943 cc / 57.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48 mm
73.4 x 56.0mm

Макс. Мощность

108 hp 80 kW @ 10500 rpm
125 hp / 91.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm 59 ft-lb @ 8750 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

11.6 1
11.8:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with electronic advance

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication, wet sump

Свечи Зажигания

NGK, IMR9B-9H
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Макс. Мощность, кВт

80
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

108
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
17 Litres / 4.5 US gal

Сухой Вес

213kg 218 kg-abs
нет данных

Высота Сиденья

805 mm
795 mm / 32.8 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

1460 mm
Height 1065 mm / 41.9 in

Колея

нет данных
103 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 463.1 lbs

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston calliper ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 V17
180/55ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers ABS
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 Z17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper 7-step preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm wheel travel
Horizontal back-link, stepless rebound damping, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

43mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment, 109mm wheel travel
41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability

Рама

нет данных
Trellis, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото Мотоцикл SWM RS 300R 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Triumph Street Triple Ace 675CR Special 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHRS Road King Custom 2005 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2004 фото Мотоцикл BMW HP 4 Racer 2018 фото Мотоцикл BMW HP 4 Racer 2018 фото