Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1100C3 Shadow Ace Tourer 1999 против Harley Davidson XR 1200 2009

Honda VT 1100C3 Shadow Ace Tourer 1999 в сравнении с Harley Davidson XR 1200 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс., а VT 1100C3 Shadow Ace Tourer это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Honda VT 1100C3 Shadow Ace Tourer 1999 - байк чуть ниже средней цены, при этом Harley Davidson XR 1200 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

299375 руб.
605583 руб.

Год

1999
2009

Модель

Honda VT 1100C3 Shadow Ace Tourer
Harley Davidson XR 1200

Dry Weight

нет данных
254.9 kg / 562 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled,

Rake

нет данных
29.3

Front Wheel

нет данных
Black, 3-Spoke Cast Aluminum

Rear Wheel

нет данных
Black, 3-Spoke Cast Aluminum

Primary drive

нет данных
Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)

Seat Hieght

730mm / 28.7 in.
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1099
1202

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 91.4 mm
88.9 x 96.8mm

Макс. Мощность

68 hp @ 5000 rpm
67 kW / 91 hp @ 7000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68
91

Макс.мощность на об/мин.

5000
7000

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin carbs.
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

102 Nm @ 3000 rpm
100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm

Макс. момент, Нм.

102
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3700

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Electronic sequential port fuel-injection

КПП / Привод колеса

5 S peed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Cable-operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071

Емкость Топливного Бака

16.8 litres / 3.7 gal.
13.5 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

нет данных
Unladen 774.7 mm / 30.5 in

Сухой Вес

261 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1518.9 mm / 59.8 in

Размеры

нет данных
Length 2169.mm / 85.3 in

Мокрый вес

нет данных
263 kg / 579.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
147.3 mm / 5.8 in

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

объем масла

нет данных
2.65 Litres

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers

Передние Тормоза

Single 316mm disc 2 piston caliper
Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers

Задняя Шина

170/70R-16
190/50 -17

Передняя Шина

130/80R-18
120/70 -18

Задняя подвеска

Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel
Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, 150mm wheel travel
43mm Showa inverted cartridge forks.

Рама

нет данных
Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions

Старт на Милю

нет данных
13.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
196.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2013 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2012 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125G Dual Sport 2010 фото