Сравнение мотоциклов:
Honda VT 500E 1986 против Kawasaki KLE 500 1991

Honda VT 500E 1986 в сравнении с Kawasaki KLE 500 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то KLE 500 это обычной популярности в России мотоцикл, а VT 500E это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 500E 1986 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki KLE 500 1991 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

298498 руб.
192761 руб.

Год

1986-
1991-92

Модель

нет данных
Kawasaki KLE 500

Наименование модели

Honda VT 500E
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin Cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder

Объём двигателя

491
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 62 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

47.5 hp 34.6 kW @ 9000 rpm
50 hp 36.4 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

42 Nm @ 7000 rpm
45 Nm 4.6 kg-m @ 6500r pm

Зажигание / Стартер

Electronic / electrical
- / electric

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carbs
2x 34mm Keihin

Макс. момент, Нм.

42
45

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

34
36

Макс. Мощность, Л.с.

47.5
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

6 S peed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
15 Litres

Сухой Вес

180 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
178 kg / 192 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18
130/80 VR17

Передние Тормоза

Single disc 2 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-18
90/90 VR21

Задняя подвеска

Pivoted fork dual adjustable shocks
Steal awing arm with preload adjustment. 220mm wheel travel

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks.
41mm Telescopic forks air assisted. 220mmwheel travel

Старт на Милю

13.8 sec / 94.5 mp/h
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

110 mp/h
190.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

49.1 mp/g
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.0 m / 40.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Superlow 2005 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Kawasaki W400 2008 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300SP 1999 фото
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z750 2012 фото Мотоцикл Benelli BKX 250 2023 фото Мотоцикл Husqvarna WRK 125 1988 фото