Сравнение мотоциклов:
Honda VT 500E 1986 против Kawasaki KLR 600 1986

Honda VT 500E 1986 в сравнении с Kawasaki KLR 600 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то KLR 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс., а VT 500E это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 47.5лс. Honda VT 500E 1986 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki KLR 600 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

298498 руб.
230067 руб.

Год

1986-
1986

Модель

нет данных
Kawasaki KLR 600

Наименование модели

Honda VT 500E
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

491
564

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 62 mm
96 x 78 mm

Макс. Мощность

47.5 hp 34.6 kW @ 9000 rpm
42 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

42 Nm @ 7000 rpm
4.7 Kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electrical
CDI / kick

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carbs
40mm Keihin CV

Макс. момент, Нм.

42
46.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Макс. Мощность, кВт

34
30

Макс. Мощность, Л.с.

47.5
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

КПП / Привод колеса

6 S peed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
11.5 Litres

Сухой Вес

180 kg
134 kg

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

120/80-18
5.10-17

Передние Тормоза

Single disc 2 piston calipers
Single 220mm disc

Передняя Шина

100/90-18
3.00-21

Задняя подвеска

Pivoted fork dual adjustable shocks
Single shock, 221mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks.
Air assisted forks, 228mm wheel travel,

Старт на Милю

13.8 sec / 94.5 mp/h
14.2 sec / 88.5 mp / h

Максимальная Скорость

110 mp/h
157 km / h

Средний расход (км./литр.)

49.1 mp/g
46 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
--/ 36 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 350  1987 фото Мотоцикл Honda SW-T400 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 фото
Мотоцикл Bimota YB9 Bellaria 1989 фото Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2005 фото Мотоцикл Yamaha Star Raider S 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 35II 1981 фото