Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600C Shadow 1999 против Yamaha SRX 250 1987

Honda VT 600C Shadow 1999 в сравнении с Yamaha SRX 250 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то SRX 250 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а VT 600C Shadow это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
207396 руб.

Год

1999-01
1987 - 90

Модель

Honda VT 600C Shadow
Yamaha SRX 250

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs
123 kg / 371 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
Air cooled

Макс. Мощность

41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm
17 hp / 12.4 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm
2.4 kgf-m / 17.3 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

9.2;1
Y22PV Teikei

Питание двигателя

2 x Constant Vacuum
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder
TCI

Макс. момент, Нм.

51
23.5

Макс.мощность на об/мин.

6500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

41
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
8500

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
9 Litres / 2.3 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1600 mm / 63 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
137 kg / 302 lbs

Задний Тормоз

160mm drum
Drum

Задняя Шина

170/80-15
100/90-18

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
90/90-16

Задняя подвеска

Swing Arm
Single shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

39mm Telescopic fork
Centre axle 33mm forks

Ширина Переднего Колеса

145mm / 5.7 in
140 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RZ 350LC 1983 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2008 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet 350 Classic 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XT 500 1978 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 R 2014 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото