Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 против BRP Can-am Ryker 900 2019

Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 в сравнении с BRP Can-am Ryker 900 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: parking brake, front suspension travel, rear suspension travel, brake system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Ryker 900 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а VT 600CD VLX Shadow De Lux это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 - байк за недорогую цену, при этом BRP Can-am Ryker 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
1245674 руб.

Parking Brake

нет данных
Park lock

Front Suspension Travel

нет данных
137 mm / 5.4 in

Rear Suspension Travel

нет данных
150 mm / 5.9 in

Brake System

нет данных
Foot-operated, hydraulic 3-wheel brake

Год

2002
2019 -

Модель

Honda VT 600CD Shadow VLX Deluxe
Can Am Ryker 900

Dry Weight

нет данных
279.4 kg / 616 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
5-spoke carbon black & machined

Rear Wheel

нет данных
16 x 6.5

Dry-Weight / Wet- W eight

196 kg / 207 kg
нет данных

Front Wheels

нет данных
2x 16 x 4.5

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,
Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder

Объём двигателя

583
899 cc / 54.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
74 x 69.7mm

Макс. Мощность

54 hp @ 8 500 rpm
82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
82

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

9.2;1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

51 Nm @ 3500 rpm
58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

51
79.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
6500

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Зажигание / Стартер

-/ electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition

Питание двигателя

34mm diaphragm type cv
Electronic fuel injection and electronic throttle control

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Automatic (CVT) with reverse function

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

Емкость Топливного Бака

11 Litres
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
597 mm / 23.5 in

Колесная база

нет данных
1709 mm / 67.3 in

Размеры

нет данных
Height 1062 mm / 41.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
102 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

160mm drum
220mm w/ single-piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers

Задняя Шина

170/80-15
MC 205/45R16 77T

Передняя Шина

100/90-19
2x MC 145/60R16 66T

Задняя подвеска

Single shock adjustable spring preload
Linkage-assisted Sachs twin-tube mono shock

Передняя Подвеска

39mm Telescopic forks
Dual A-arms w/ Sachs twin-tube shocks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл Cagiva T4 350R  1987 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2015 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ cT Dark Force 2016 фото Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2010 фото