Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750C Shadow 2013 против Yamaha RZ 350LC 1983

Honda VT 750C Shadow 2013 в сравнении с Yamaha RZ 350LC 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RZ 350LC это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а VT 750C Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263056 руб.
215199 руб.

Год

2008
1983

Модель

Honda VT 750DC Shadow Sport
Yamaha RD 350LC

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder.

Объём двигателя

745
347

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
2x Mikuni VM26SS carbs

Макс. Мощность

33.7 kW @ 5500 rpm
59 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64.2 Nm @ 3000 rpm
3.8 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Fully transistorized electronic / electric
CDI / kick

Степень Сжатия

9.01
нет данных

Питание двигателя

2x 34mm diaphragm-type CV
нет данных

Макс. момент, Нм.

64.2
37.3

Макс.мощность на об/мин.

5500
9000

Макс. Мощность, кВт

33
43

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / sealed chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
15.9 Litres

Сухой Вес

224.9 kg
нет данных

Высота Сиденья

673 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
143 kg

Задний Тормоз

Single 180mm drum
Single 266mm disc

Задняя Шина

160/80 15
4.10 -18

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2x 267mm disc 1 piston calipers

Передняя Шина

110/80 19
4.10 -18

Задняя подвеска

Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel
Single shock

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 116mm wheel travel
Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 99.4 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
117 mp / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
43 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero / ABS 2004 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2016 фото Мотоцикл Bimota DB1 1985 фото Мотоцикл Honda XR 230 Motard 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 1981 фото