Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 против Yamaha TZR 25 0SP 1990

Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 в сравнении с Yamaha TZR 25 0SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то TZR 25 0SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а VT 750RS Shadow (VT 750S) это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43лс. Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha TZR 25 0SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263338 руб.
162080 руб.

Год

2014-16
1990

Модель

Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )
Yamaha TZR 250SP

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

745 cc / 45.7 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore
2x Mikuni TM28SS carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder
CDI

Макс. момент, Нм.

60.5
35.5

Макс.мощность на об/мин.

5500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

43
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
9750

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

5 Speed
6 speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Liters / 2.8 gal
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

737 mm / 29.4 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

1562 mm / 61.5 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Width 660 mm / 25.9 in

Мокрый вес

229.5 kg / 507 lbs
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

180 mm Drum
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/80 -16
120/80-17

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -19
100/80-17

Задняя подвеска

Dual shocks 5-way spring-preload adjustability
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork.
Telescopic fork adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.0 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
100 m / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CA 300 Rebel 2019 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400 2007 фото
Мотоцикл Yamaha FINO AF 115 S 2012 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2012 фото Мотоцикл Richman Kawasaki 900CR 1976 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1980 фото