Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750RS Shadow 2010 против ИМЗ УРАЛ T 2014

Honda VT 750RS Shadow 2010 в сравнении с ИМЗ УРАЛ T 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то УРАЛ T это изредка продающийся в России мотоцикл, а VT 750RS Shadow это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 750RS Shadow 2010 - байк относительно недорогой стоимости, при этом ИМЗ УРАЛ T 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263338 руб.
451666 руб.

Год

2010
2014

Модель

Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )
Ural T

Production

нет данных
50 units

Dry Weight

нет данных
318 kg / 700 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3.8 L / 1.0 US gal

Kerb-Weight

229.5 kg / 507 lb
нет данных

Rear brake

нет данных
HB big bore single piston integrated floating caliper with 256mm fixed NG disc

Final Drive Ratio

нет данных
IMZ leading link fork

Front Wheels

нет данных
Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19

Rear Wheels

нет данных
Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve
Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve percylinder

Объём двигателя

745
749 cc / 45.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
78 x 78 mm

Макс. Мощность

31.7kW @ 5500 rpm
30.6 kW / 41 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.8Nm @ 3250 rpm
56.9 Nm / 5.8 kgf-m / 42 ft-lbs @ 4300 rpm

Зажигание / Стартер

Fully transistorised electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Twin KEIHIN L 22 AA Carburettors, 32 mm

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
Electronic

Свечи Зажигания

нет данных
NGK BPR6HS

Макс. момент, Нм.

61.8
56.9

Макс.мощность на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, кВт

31
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

43.1
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

3250
4300

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Dry, double disc

Передаточные Числа

1st 3,166 (38/12) / 2nd 2,000 (34/17) / 3rd 1,500 (30/20) / 4th 1,173 (27/23) 5th 1,041 (25/24)
нет данных

КПП

нет данных
4 speed with reverse

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.8 gal
18.9 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

737 mm / 29.4 in
813 mm / 32 in

Размеры

нет данных
173 mm / 6.8 in

Задний Тормоз

Single 180mm drum
нет данных

Задняя Шина

150/80 -16
нет данных

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

100/90 -19
нет данных

Задняя подвеска

Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel
Double sided swing-arm with two Sachs hydraulic spring shock absorbers, 5 x adjustable

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 118mm wheel travel
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Flat black, Red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai  1989 фото Мотоцикл Suzuki RM 125 1996 фото Мотоцикл Kawasaki W800 2012 фото
Мотоцикл BMW F 800GT 2017 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 REPLICA GUILAUME 2013 фото Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото Мотоцикл BMW S 1000RR Superstock Limited Edition 2011 фото