Сравнение мотоциклов:
Honda VTX 1800C 2007 против Vespa 125 1990

Honda VTX 1800C 2007 в сравнении с Vespa 125 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс., а VTX 1800C это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс. Honda VTX 1800C 2007 - байк средней стоимости, при этом Vespa 125 1990 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

447466 руб.
94190 руб.

Год

2007-09
1977 - 97

Модель

Honda VTX 1800
Vespa 125, P125X, PX 125, PX 125 Arcobleno/Lusso, PK125 S, GTS Super

Rake

32.4
нет данных

Wheels

нет данных
Interchangeable

Reserve

нет данных
1.2 L / 0.55 US gal

Dry Weight

319.7 kg / 714 lbs
112 kg / 247 lbs

Turning Radius

нет данных
1650 mm / 65.0 in.

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Carburetor

нет данных
Dell,Orto SI 24/24 E

Двигатель

Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

1795 cc / 109.5 cu-in
123.4 cc 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 112 mm
52.5 x 57.0 mm

Макс. Мощность

107 hp / 78 kW @ 5000 rpm
5.9 kW / 8 hp @ 5800 rpm

Макс. Крутящий Момент

163 Nm / 120.2 ft-lb @ 3000 rpm
10.5 kW / 1.07 kgf-m / 7.7 ft/lb @ 4500 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI
Air cooled, centrifugal fan

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

Solid-state digital, two spark plugs per cylinder
Flywheel alternator, with built in H.T. coil

Макс. момент, Нм.

163
10.5

Макс.мощность на об/мин.

5000
5800

Макс. Мощность, Л.с.

107
8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
4500

Сцепление

нет данных
Multiplate

КПП

5 Speed
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.3 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

708 mm / 27.9 in
нет данных

Колесная база

1717 mm / 67.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1250 mm / 49.2 in

Колея

152mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 3 piston caliper
Drum, 125 mm

Задняя Шина

180/70 R16
3.5 x 10"

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 3 piston calipers
Drum, 125 mm

Передняя Шина

130/70 R18
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Передняя Подвеска

45mm inverted fork
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Рама

Steel, Double cradle frame
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
White, Red, Black, Blue, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant E90 0 199 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото Мотоцикл Ducati 848 2009 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2009 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE Basic 2019 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250 1989 фото