Сравнение мотоциклов:
Honda VTX 1300R 2003 против Honda VT 1300CT Interstate 2013

Honda VTX 1300R 2003 в сравнении с VT 1300CT Interstate 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 1300CT Interstate это изредка продающийся в России мотоцикл, а VTX 1300R это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

353382 руб.
519000 руб.

Год

2003-05
2013-14

Модель

Honda VTX 1300R
Honda VT 1300CT Interstate

Dry Weight

нет данных
309 kg / 679 lb

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Rake

нет данных
33

Двигатель

liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC,
Four stroke, 52V-twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

1312
1312 cc / 80 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3 mm
89.5 x 104.3mm

Макс. Мощность

74 hp 55Kw @ 5.000rpm
74 hp / 55 kW @ 5.000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74
74

Макс.мощность на об/мин.

5000
5000

Степень Сжатия

38mm CV carb.
PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

123 Nm @ 3.000rpm
123 Nm / 90.7 ft-lb @ 3.000rpm

Макс. момент, Нм.

123
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3000

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Зажигание / Стартер

Solid-state digital
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres(3.8L)
16.7 liters / 4.4 gal

Высота Сиденья

нет данных
681 mm / 26.8 in

Сухой Вес

300 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1786 mm / 70.3 in.

Мокрый вес

нет данных
323 kg / 712 lb

Колея

нет данных
118 mm / 4.6 in.

Задний Тормоз

Single 296mm disc 1 piston caliper
Single 296mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
Single 336mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
170/80-15

Передняя Шина

140/80-17
140/80-17

Задняя подвеска

нет данных
Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

Single 336mm disc 2 piston caliper
45mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
101 mm / 4.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
93 mm / 3.7 in

Максимальная Скорость

188.5 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Suzuki TS 185 Sierra 1977 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2021 фото Мотоцикл Victory Vision Street 2009 фото