Сравнение мотоциклов:
Honda X-ADV 2021 против BMW S 1000XR 2016

Honda X-ADV 2021 в сравнении с BMW S 1000XR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, headlight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то S 1000XR это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс., а X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно дорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1082900 руб.
1264712 руб.

Rear Rim

15 x 4.50
нет данных

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Headlight

нет данных
Electronic injection, throttle valve 48 mm

Год

2021
201 6

Модель

Honda X-ADV
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Rake

27˚
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Steering head angle

нет данных
64.5

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Castor

нет данных
117 mm / 4.6 in

Emission

EURO5
нет данных

Primary ratio

нет данных
1.652

Electrical System

нет данных
Starter kW 0.8

Emission control

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter

Engine Management

нет данных
BMS-X

Transmission Ratio

нет данных
2.647

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, valve actuation via single rocker arms , 4 valves per cylinder, Intake/outlet mm 33.5/27.2

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
118 kW / 160 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
160

Макс.мощность на об/мин.

6750
11000

Степень Сжатия

10.7:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 83 lb/ft @ 9250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW S 1000XR

КПП

6-Speed Dual Clutch Transmission
Constant -mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Multi-disc anti-hopping oil-bath clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.647 / 2nd 2.091 / 3rd 1.727 / 4th 1.500 / 5th 1.360 / 6th 1.261

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres / 3.4 US gal
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1548 mm / 60.9 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in
нет данных

Мокрый вес

236 kg / 520.2 lbs
228 KG / 502.6 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single-piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston caliper, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).

Передние Тормоза

2x 296mm discs with 4-piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).

Задняя Шина

160/60 R15
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Prolink with Rear Shock Preload adjustment
140 mm / 5.5 in

Передняя Подвеска

41 mm USD forks
150 mm / 5.9 in

Рама

Steel Diamond
Construction type aluminium perimeter frame, engine self-supporting

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>