Сравнение мотоциклов:
Honda X-ADV 2021 против Hyosung GT 650R 2013

Honda X-ADV 2021 в сравнении с Hyosung GT 650R 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GT 650R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79лс., а X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 57.8лс. Honda X-ADV 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Hyosung GT 650R 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1082900 руб.
206994 руб.

Rear Rim

15 x 4.50
нет данных

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Год

2021
2013

Модель

Honda X-ADV
Hyosung GT 650R

Dry Weight

нет данных
195 kg / 429 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

27˚
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Emissions

нет данных
Euro 3 Compliant

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
81.5 x 62 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
79 hp / 58.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
79

Макс.мощность на об/мин.

6750
9000

Степень Сжатия

10.7:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
@ 7500 rpm

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Digital CDI

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Fuel Injection (include immobilizer)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП

6-Speed Dual Clutch Transmission
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres / 3.4 US gal
17 Litres / 3.1 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1435 mm / 56.4 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in
Height 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

236 kg / 520.2 lbs
210 kg / 462 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
185 mm / 7.2 in

Колея

104 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single-piston caliper
Single 230mm disc

Передние Тормоза

2x 296mm discs with 4-piston calipers
2x 300mm discs

Задняя Шина

160/60 R15
160/60 -17

Передняя Шина

120/70 R17
120/60 -17

Задняя подвеска

Prolink with Rear Shock Preload adjustment
Swinging arm, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41 mm USD forks
41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

Steel Diamond
Steel, double pipe

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл BigDog Wolf 2008 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250LTD 1983 фото
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 2007 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2012 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6B 2008 фото