Сравнение мотоциклов:
Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 против Bajaj Pulsar 135 LS 2012

Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 в сравнении с Bajaj Pulsar 135 LS 2012 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Pulsar 135 LS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.56лс., а XL 1000V Varadero / ABS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 - байк чуть ниже средней цены .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Год

2008-09
2012-14

Модель

Honda XL 1000V Varadero / ABS
Bajaj Pulsar 135 LS

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Dry Weight

235 kg / 518 lbs - ABS 241 kg / 531 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
19 m / 62 ft

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 0.7 US gal

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
54 x 59 mm

Двигатель

F our stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

996 cc / 78 cu-in
134.66 cc / 8.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
нет данных

Макс. Мощность

94 hp / 69 kW @ 8000 rpm (86.1 hp @ 8000 rpm)
10.1 kW / 13.56 hp @ 9000rpm

Макс. Крутящий Момент

99 Nm / 73.0 ft.lbs @ 6000 rpm
11.4 Nm / 1.16 kgf-m / 8.41 lb-ft @ 7500rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection. 42mm Throttle Bore
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Microprocessor controlled Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
2 per cylinder

Макс. момент, Нм.

99
11.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

94
13.56

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multiplate

Передаточные Числа

1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 8.6 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

838 mm / 33.0 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
нет данных

Размеры

Width 930 mm / 36.6 in
1325 mm / 52.2 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.2 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

269 kg / 593 lbs - ABS 277 kg / 610 lbs
121 kg / 267 lbs

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Drum 130 mm, Expanding shoe

Задняя Шина

150/70 R17
100/90 x 17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
Single 240 mm disc

Передняя Шина

110/80 R19
2.75 x 17

Задняя подвеска

Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable
Trailing arm 5 way adjustable Nitrox shocks

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork
Telescopic fork with anti-friction bush

Рама

Steel, twin spar
Box diamond type

Старт на Милю

11.8 sec / 177 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

201.6 km/h
Midnight black, Plasma blue, Cocktail wine red

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 1050 2005 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2014 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2012 фото