Сравнение мотоциклов:
Honda XL 200R 1985 против Suzuki GSF 1200S Bandit 2004

Honda XL 200R 1985 в сравнении с Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSF 1200S Bandit это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а XL 200R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Honda XL 200R 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

298320 руб.
197376 руб.

Год

1985
2004-06

Модель

Honda XL 200R
Suzuki GSF 1200S Bandit

Dry Weight

114.0 kg / 251.3 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valve
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

195 cc / 11.9 cu-in
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
79 x 59 mm

Макс. Мощность

18 hp 12.4 kW @ 8000 rpm
98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.7 kgf-m @ 6500 rpm
91.7 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Single 24mm Keihin
4x Mikuni BSR36 carbs

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

16.7
91.7

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Макс. Мощность, Л.с.

18
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9 Litres / 2.3 US gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
220 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.10-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Drum
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

2.75-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa Pro-Link shocks
Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

38mm Showa air assisted forks
43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 400 Enduro 2007 фото Мотоцикл BMW R 24 1948 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 900ie Lucky Explorer 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2007 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2007 фото Мотоцикл Honda NSR 250R-SP 1992 фото