Сравнение мотоциклов:
Honda XL 200R 1996 против Yamaha Tricity 125 2014

Honda XL 200R 1996 в сравнении с Yamaha Tricity 125 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tricity 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.0лс., а XL 200R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Yamaha Tricity 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1996
2014-15

Модель

Honda XLR 200R
Yamaha Tricity 125

Dry Weight

нет данных
146 kg / 321.8 lbs

Wheels

нет данных
Dual front wheel

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

197
124.8 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 62.2 mm
52.4 x 57.9 mm

Макс. Мощность

17 hp 13 KW @ 8000 rpm
8.1 kW / 11PS @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

17
11.0

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Степень Сжатия

нет данных
Liquid-cooled

Макс. Крутящий Момент

17 Nm @ 6500 rpm
10.4 Nm / 1.1kgfm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

17
10.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Макс. Мощность, кВт

13
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

/ chain
нет данных

КПП

нет данных
Automatic

Главная передача

нет данных
V-belt

Емкость Топливного Бака

9 Litres
6.6 Litres / 1.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

124 kg
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1215 mm / 47.8 in

Мокрый вес

нет данных
152.0 kg / 335.1 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Drum
Hydraulic disc

Передние Тормоза

Single disc
Hydraulic disc

Задняя Шина

4.10-18
110/90-12 tubeless

Передняя Шина

2.75-21
2x 90/80-14 tubeless

Задняя подвеска

Swinging arm
Unit swing

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda TRX 420 FA 2012 фото Мотоцикл Maico Cross 320 2003 фото Мотоцикл Suzuki GV 1200GLF Madura 1986 фото Мотоцикл KTM 200 EXC Enduro 2009 фото
Мотоцикл Indian Scout 2001 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250LTD 1984 фото Мотоцикл SYM Jet Sport X50 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ-07 2015 фото