Сравнение мотоциклов:
Honda XL 250 1976 против Aprilia Scarabeo 200 2013

Honda XL 250 1976 в сравнении с Aprilia Scarabeo 200 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то Scarabeo 200 это не продающийся в России мотоцикл, а XL 250 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 250 1976 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia Scarabeo 200 2013 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

191700 руб.
141300 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Lead grey, Shine red

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.5 x 16

Intake Valve

нет данных
3.0 x 16

Год

1976-78
2013

Модель

Honda XL 250
нет данных

Wheels

нет данных
Light alloy, 6-spoke

Dry Weight

нет данных
154 kg / 339 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

248
180.8 cc / 11.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 X 57.8 mm
62 x 58.4 mm

Макс. Мощность

20 hp @ 8000 rpm
14 kW / 19 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
17 Nm / 1.7 kgf-m / 12.5 lb-ft @ 7 500 rpm

Зажигание / Стартер

Magneto / kick
нет данных

Степень Сжатия

9.1;1
Liquid cooled, forced with centrifugal pump

Питание двигателя

1x 28mm Keihin
Keihin carburetor, 29 mm

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI electronic, with automatic advance and retard

Система смазки

нет данных
Wet sump, forced circulation with mechanical pump

Макс. момент, Нм.

нет данных
17

Макс.мощность на об/мин.

8000
8250

Макс. Мощность, кВт

14
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

20
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Engine management system

нет данных
Aprilia Scarabeo 200

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Centrifugal automatic

КПП

нет данных
Automatic with continuous variator

Главная передача

нет данных
V-belt

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
8.1 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Мокрый Вес

148 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1390 mm / 54.8 in

Задний Тормоз

140mm Drum
Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, integrated braking system

Задняя Шина

4.00 -18
120/80-16

Передние Тормоза

155mm Drum
Single 260 mm stainless steel disc, 3 piston floating caliper, integrated braking system

Передняя Шина

2.75 -21
110/80-16

Задняя подвеска

Swinging fork
Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Hydraulic fork, sleeve 35mm

Рама

нет данных
Open cradle frame in high strength steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

17.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

129 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 1000 2008 фото Мотоцикл Honda XR 250 Motard 2005 фото Мотоцикл Kawasaki KE 125 1977 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2013 фото
Мотоцикл BMW K1 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2007 фото Мотоцикл Honda XLV 750R 1983 фото