Сравнение мотоциклов:
Honda XL 250R 1984 против BMW R 100S 1979

Honda XL 250R 1984 в сравнении с BMW R 100S 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 100S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а XL 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Honda XL 250R 1984 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 100S 1979 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192020 руб.
391725 руб.

Yoke

нет данных
Double sown tubs, dual cradle

Год

1984-85
197 9 - 80

Модель

Honda XLR 250R
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Electric

Front Wheel

нет данных
1.85 B 19

Rear Wheel

нет данных
2.15 B 18

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

249
980 cc / 59.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57.8 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

28 hp @ 8500 rpm
51 kW / 70 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.5 kg-m @ 7500 rpm
76 Nm / 7.7 kgf-m / 56 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / kick
нет данных

Степень Сжатия

9.3;1
Wet sump

Питание двигателя

1X 28mm Keihin
Battery ignition

Генератор

нет данных
Bosch 12V/240 W

Макс. момент, Нм.

24.5
76

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

28
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Engine management system

нет данных
BMW R 100S

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.38 / 2nd 2.43 / 3rd 1.93 / 4th 1.67 / 5th 1.50

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

10 Litres
24 Litres / 6.3 US gal

Сухой Вес

113 kg
нет данных

Высота Сиденья

850 mm
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1465 mm / 57.67 in

Размеры

нет данных
Length 2130 mm / 83.8 in Width 746 mm / 29.37 in Height 1210 mm / 47.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.49 in

Мокрый вес

нет данных
220 kg / 484 lbs

Задний Тормоз

Drum
∅ 260mm Drum

Задняя Шина

4.60 -17
4.00-18

Передние Тормоза

Single disc
2 x ∅260mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

3.00 -21
3.25-19

Задняя подвеска

Swinging arm
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 848 EVO 2011 фото Мотоцикл Gilera RRT Nebraska 125 1987 фото Мотоцикл Honda CBF 600S 2010 фото
Мотоцикл Bimota SB4 Mirage 1983 фото Мотоцикл BMW R 24 1948 фото Мотоцикл Cagiva Canyon 600 1998 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R Lucky Explorer Competition  SP 1990 фото