Сравнение мотоциклов:
Honda XL 650V Transalp 2001 против Kawasaki Ninja 650 2019

Honda XL 650V Transalp 2001 в сравнении с Kawasaki Ninja 650 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67.3лс., а XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Honda XL 650V Transalp 2001 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Ninja 650 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

271358 руб.
476912 руб.

Год

2001
2019

Модель

Honda XL 650V Transalp
Kawasaki Ninja 650 / ABS

Rake

нет данных
100 mm / 3.9 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

647
cu /in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 ,x 66 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

55 hp @ 7500 rpm
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.2 nm @ 5500 rpm
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized with electronic advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 34mm carbs
10.8:1

Питание двигателя

нет данных
TCBI with electronic advance

Стартер

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

56.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

55
67.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

843 mm
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in.

Размеры

нет данных
Height 1135 mm / 44.6 in

Сухой Вес / Мокрый вес

191 kg / 210 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425.5 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

120/90-17
160/50 -17

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
120/70 -17

Задняя подвеска

Pro-Link levers, damping adjustable, 172mm wheel travel.
Horizontal Back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm fork, 200mm wheel travel
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

13.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

170 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Richman Kawasaki 900CR 1976 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermono 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 500 Trail 2016 фото
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Sprint 2007 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2017 фото Мотоцикл KTM EXC-F 250 2012 фото Мотоцикл Confederate X132 Hellcat Speedster 2015 фото