Сравнение мотоциклов:
Honda XL 650V Transalp 2007 против BMW R 100S 1978

Honda XL 650V Transalp 2007 в сравнении с BMW R 100S 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то R 100S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52лс. Honda XL 650V Transalp 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 100S 1978 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

272046 руб.
380889 руб.

Год

2007
1978-79

Модель

Honda XL 650V Transalp
BMW R 100S

Двигатель

V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

647
980

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 ,x 66 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

52 hp @ 7500 rpm
70 hp 51 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

55Nm @ 5500 rpm
77 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorised / electric
Battery ignition / electric

Степень Сжатия

9.2;1
2x 40mm Bing carbs

Питание двигателя

2x 34mm slant-type CV type
нет данных

Макс. момент, Нм.

55
77

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Макс. Мощность, кВт

38
51

Макс. Мощность, Л.с.

52
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres
24 Litres

Сухой Вес

191 kg
нет данных

Высота Сиденья

843 mm
820 mm

Мокрый Вес

нет данных
292 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
260mm drum

Задняя Шина

120/90-17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston caliper
2X 260mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 -21
3.25-19

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping, 172mm wheel travel
Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel
Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 200mm wheel travel

Старт на Милю

14.6 sec
12.974 sec. / 103.32 mph

Максимальная Скорость

169.3 km / h
118.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Italjet Bazooka 650 2006 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 1991 фото Мотоцикл Kawasaki W 650 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1992 фото
Мотоцикл Ducati 998S Bostrom 2002 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard SP 820 2013 фото