Сравнение мотоциклов:
Honda XR 250R 2002 против Kawasaki Ninja 250R 2015

Honda XR 250R 2002 в сравнении с Kawasaki Ninja 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Ninja 250R это весьма популярный в России мотоцикл, а XR 250R это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 250R 2002 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

116983 руб.
175448 руб.

Год

2002
201 5 - 17

Модель

Honda XR 250R
Kawasaki Ninja 250R

Rake

26.5
84 mm / 33 in

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Dry Weight

104 kg / 229.3 lbs
151 kg / 304 lbs.

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

30 hp / 21.9 kW @ 9000 rpm
29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

24.5 Nm / 18 ft. lbs @ 7500 rpm
21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
11.6:1

Питание двигателя

PD30 Carburetion
Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI type magnetic Ignition System
TCBI with Digital Advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

24.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

30
29.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres / 2.4 gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

920 mm / 36.2 in
780 mm / 29.3 in

Колесная база

нет данных
1389 mm / 5.1 in.

Размеры

1400 mm / 55.1 in
Height 1115 mm / 43.1 in.

Колея

105 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

315 mm / 12.5 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
170 kg / 374.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

100/100-18
130/70-17

Передние Тормоза

Single 240 mm disc 2 piston caliper
Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
110/70-17

Задняя подвеска

Pro-Link, adjustable compression and rebound
130 mm / 5.1 in

Передняя Подвеска

41 mm Air assisted telescopic forks
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

280 mm / 11.0 in
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro Factory 2010 фото Мотоцикл Bimota DB2EF 1997 фото Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2010 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1994 фото
Мотоцикл Benelli TNT 899 Sport 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDX Dyna Super Glide Sport 2000 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2011 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109R 2012 фото