Сравнение мотоциклов:
Honda XR 400R 1997 против Yamaha SRX 400 1985

Honda XR 400R 1997 в сравнении с Yamaha SRX 400 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то SRX 400 это очень популярный в России мотоцикл, а XR 400R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 400R 1997 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha SRX 400 1985 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

203542 руб.
155569 руб.

Год

1997
1985

Модель

Honda XR 400R
Yamaha SRX 400

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

397
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 70 mm
нет данных

Макс. Мощность

34 hp 24.8 kW @ 6500 rpm
33 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.4 kgf-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Solid state CDI with electronic advance / kick
- / electric

Степень Сжатия

36mm piston-valve
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
33.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

24
24

Макс. Мощность, Л.с.

34
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
нет данных

Сухой Вес

1 21 kg
147 kg

Высота Сиденья

930 mm
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
12 liters (2L)

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

110/100-18
120/80-17

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

80/100-21
100/80-17

Задняя подвеска

Pro-Link Showa single shock with spring preload, 16-position compression and 16-position rebound damping adjustability , 300mm wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

43mm leading-axle Showa cartridge fork with 18-position compression and 12-position rebound damping adjustability , 300mm wheel travel
нет данных

Старт на Милю

14.8 sec / 132 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

137 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1150R 2001 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R Lucky Explorer Competition  SP 1990 фото Мотоцикл Ducati 500 Sport Desmo 1977 фото Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2010 фото
Мотоцикл Gilera KZ 125 1986 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 Enduro 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi 125 2C 4T 1979 фото