Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650R 2005 против Suzuki DR 600R / S 1988

Honda XR 650R 2005 в сравнении с Suzuki DR 600R / S 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DR 600R / S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.6лс., а XR 650R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61.2лс. Honda XR 650R 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki DR 600R / S 1988 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

276269 руб.
223873 руб.

Год

2005
1988-89

Модель

Honda XR 650R
Suzuki DR 600R Dakar

Rake / Trail

27.8 / 111 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve, dry-sump
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

644
589

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
94 x 85 mm

Макс. Мощность

61.2 hp 44.6 kW @ 6750 rpm
32 KW @ 6500 rpm (rear tyre 38.6 hp @ 6900 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

61.2
38.6

Макс.мощность на об/мин.

6750
6500

Степень Сжатия

40mm Keihin carb.
нет данных

Макс. Крутящий Момент

64 Nm @ 5500 rpm
49.5 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

64
49.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Макс. Мощность, кВт

44
32

Зажигание / Стартер

Solid-state CD / kick
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres / 2.6 gal
21 Litres

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
нет данных

Сухой Вес

125.6 kg / 277 lb
нет данных

Колесная база

1481 mm / 58.3 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
136 kg / 150 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
130/80-17

Передняя Шина

80/100-21
100/80-21

Задняя подвеска

Pro-Link Kayaba single-shock with spring-preload, compression- and rebound-damping adjustability, 307mm wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

46mm Kayaba fork with compression- and rebound-damping adjustability, 285mm wheel travel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.9 sec / 150.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
18.0 m / 44.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 1190 RC8 CARBON 2009 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Piaggio MP3 250 ABS 2008 фото Мотоцикл Ducati 650 Indiana 1986 фото
Мотоцикл Highland 950 V2 Super Motard 2003 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600 1989 фото Мотоцикл Ducati 1098S 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF-SE2 Dyna Fat Bob CVO 2010 фото