Сравнение мотоциклов:
Honda XRV 750 Africa Twin 1990 против Kawasaki VN 800 Vulcan 1999

Honda XRV 750 Africa Twin 1990 в сравнении с Kawasaki VN 800 Vulcan 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VN 800 Vulcan это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс., а XRV 750 Africa Twin это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Honda XRV 750 Africa Twin 1990 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki VN 800 Vulcan 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280749 руб.
209837 руб.

Год

1990-92
1999-00

Модель

Honda XRV 750 Africa Twin
Kawasaki VN 800 Vulcan

Двигатель

Liquid cooled four stroke, Longitudinal 52V-twin. SOHC, 3 Valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

742
805

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 72 mm
88 x 66.2 mm

Макс. Мощность

62 hp 45.3 KW @ 7500 rpm
56 hp 40.8 kW @ 7000 rpm (rear tyre 50.9 hp @ 7100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

62.7 Nm 6.4 kg-m @ 6000 rpm
64 Nm @ 3300 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Digital K-TRIC / electric

Степень Сжатия

2x 34mm CV
Keihin CVK36

Макс. момент, Нм.

62.7
64

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

45
40

Макс. Мощность, Л.с.

62
56

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3300

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres
15 Litres

Сухой Вес

210 Kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
225 kg / 239 kg

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper
180mm Drum

Задняя Шина

130/90 -17
140/90-16

Передние Тормоза

2 X 276mm discs 2 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 -21
80/90-21

Задняя подвеска

Pro-Link 214mm wheel travel with preload and compression damping adjustment
Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster

Передняя Подвеска

43mm air-assisted telescopic fork, 220mm wheel travel
41 mm. hydraulic telescopic fork

Старт на Милю

13.4 sec / 154.5 km/h
13.7 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

177.7 km/h
179.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
19.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 40.4 m
14.1 m / 42.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 250RR 2021 фото Мотоцикл Honda XR 230 Motard 2010 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2005 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото
Мотоцикл BMW G 650GS 2013 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4S Speciale Course 2019 фото Мотоцикл Husaberg FE 390 2010 фото