Сравнение мотоциклов:
Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 против Suzuki SV 650S 2015

Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 в сравнении с Suzuki SV 650S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то SV 650S это средней популярности в России мотоцикл, а SM 701 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 - байк выше средней цены, при этом Suzuki SV 650S 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685500 руб.
179080 руб.

Год

2015 - 16
2015 - 16

Модель

Husqvarna SM 701 Supermoto
нет данных

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

12V 8.6Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Rear Wheel

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 5.00 x 17"
4.5 x 17

Steering head angle

63
нет данных

Engine Oil

Bel Ray, SAE 10W-60
Synthetic, 10W40

Reserve

2.5 Litres / gal
нет данных

Dry Weight

145 kb / 319.6 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

ABS

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 3.50 x 17";
нет данных

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Engine Management

Keihin EMS with Ride By Wire
нет данных

Final Drive Ratio

Subframe Self-supporting polyamide tank
нет данных

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder.
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

49 kW / 67 hp @ 7500 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / kgf-m / ft-lb @ 6000 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
Wet sump

Питание двигателя

Keihin EFI throttle body 46 mm, Control 4 V/SOHC with roller rocker levers
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Double ignition
Digital transistorised

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

68
64

Макс.мощность на об/мин.

7500
8800

Макс. Мощность, Л.с.

67
73.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 650 S

Сцепление

APTCTM slipper clutch, hydraulically operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain X-Ring 5/8 x 1/4"
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1480 15 mm mm / 58.2 in
1 470 mm / 57.9 in

Размеры

нет данных
Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in

Колея

112 mm / 4.4 in
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs

объем масла

нет данных
2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR 17
160/60 ZR17M/C 69W

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, Brembo four piston, radially bolted calipe
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/60 ZR17M/C 55W

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage
KYB single shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

WP-USD split function fork 48 mm
Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

215 mm / 8.4 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
134 mm / 5.2 in

Старт на Милю

нет данных
3.2 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 m / 118 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA ictor Special 1967 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2010 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXLR 1340 Low Rider Custom 1987 фото Мотоцикл Piaggio Vespa Model History 1946 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT 2008 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Katana 1982 фото