Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 401 2024 против KTM 390 Adventure 2020

Husqvarna Svartpilen 401 2024 в сравнении с KTM 390 Adventure 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то 390 Adventure это очень редкий в России мотоцикл, а Svartpilen 401 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna Svartpilen 401 2024 - байк средней стоимости, при этом KTM 390 Adventure 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605602 руб.
704761 руб.

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Traction Control

нет данных
MTC

Год

2024
2020

Модель

Husqvarna Svartpilen 401
KTM 390 Adventure

Dry Weight

159 kg / 350 lbs
158 kg / 348.3 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Front Wheel

3.00 x 17
Cast aluminium wheels 2.50 x 19

Wheels

Spoked wheels with aluminium rims
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 8 Ah

Rear Wheel

4.00 x 17
Cast aluminium wheels 3.50 x 17

Steering head angle

66°
98 mm / 3.8 in

ABS

Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
Bosch 9.1MP Two Channel (disengageable)

Primary Drive Ratio

33:86
30:80

Final Drive Ratio

14:43
15:45

Emission

EURO 5+
нет данных

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Handlebar

нет данных
43 mm WP APEX inverted fork

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

398.6 cc / 24.3 cu in
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 64 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
43.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Степень Сжатия

12.6:1
12.6:1

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Макс. момент, Нм.

39
35.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Стартер

Electric, 12V 8Ah
Electric

Система зажигания

нет данных
Bosch EMS with RBW

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
Bosch EFI throttle body 38 mm

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
Stainless steel primary and aluminium secondary silencer

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-Ring 520
Chain X-Ring 520

Сцепление

Multi disc PASC slipper clutch
PASC slipper clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
14 Litres / 3.8 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
855 mm / 33.6 in

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
200 mm / 7.8 in

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
Single 230 mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
Single 320 mm disc, 4 piston, radially mounted caliper

Задняя Шина

150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
130/80 ZR 17

Передняя Шина

110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
100/90 ZR 19

Задняя подвеска

WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
WP APEX shock absorber, adjustbable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
нет данных

Рама

Steel trellis frame, powder coated
Steel trellis frame, powder coated, Subframe Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
177 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WRK 125 1988 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 125 ED URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650ie 2012 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2011 фото