Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TE 610 2009 против Suzuki GT 550K 1972

Husqvarna TE 610 2009 в сравнении с Suzuki GT 550K 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GT 550K это изредка продающийся в России мотоцикл, а TE 610 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna TE 610 2009 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GT 550K 1972 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198458 руб.
80000 руб.

Год

2009
197 2 - 73

Модель

Husqvarna TE 610
нет данных

Dry Weight

нет данных
200 kg / 441 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder,4 valve per cylinder.
Two stroke, transverse three cylinder

Объём двигателя

576
543 cc / 33.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 76.4 mm
61 x 62 mm

Макс. Мощность

54 hp 40.3 KW @ 7000 rpm
40 kW / 53 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm 38.4 ft-lb @ 6500 rpm
53 Nm / 5.4 kgf-m / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI Adjustable advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

11.0;1
3 x 28mm Mikuni carburetors

Питание двигателя

41mm Keihin FCR MX
нет данных

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система зажигания

нет данных
Battery/coil with contact breakers

Макс. момент, Нм.

52
53

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

54
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Engine management system

нет данных
Suzuki GT550 K

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi plate
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.615 (34/13), 2nd 1.812 (29/16), 3rd 1.350 (27/20), 4th 1.091 (24/22), 5th 0.916 (22/24), 6th 0.769 (20/26)
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, endless 530

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
12.5 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal

Сухой Вес

139.7 kg
нет данных

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
нет данных

Размеры

нет данных
1465 mm / 57.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Задняя Шина

140/80 -18
4.00-18

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Drum

Передняя Шина

90/90 -21
3.25-19

Задняя подвеска

preload adjustment, compression and rebound adjustment.
Dual shocks swinging fork preload adjustable

Передняя Подвеска

and rebound stroke adjustment,
Telehydraulic fork

Рама

нет данных
Welded mild steel tubing

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 REPLICA GUILAUME 2013 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото
Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2013 фото Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing 1979 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Commemorative Edition 2013 фото Мотоцикл Ducati 125 Cadet/4 / Cadet/4 Lusso / Cadet/4 Scrambler 1967 фото