Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TE 610e 2000 против KTM 640 Duke II 1998

Husqvarna TE 610e 2000 в сравнении с KTM 640 Duke II 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 640 Duke II это изредка продающийся в России мотоцикл, а TE 610e это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna TE 610e 2000 - байк совсем недорогой стоимости, при этом KTM 640 Duke II 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

115000 руб.
189033 руб.

Год

2000-02
199 8 - 00

Модель

Husqvarna TE 610e
нет данных

Dry Weight

нет данных
145 kg / 320lbs

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain, O-ring 5/8 x 1/4"

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 valves, engine balancer

Объём двигателя

576
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98.0 x 76.4 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

51 hp @ 7300 rpm
40.1 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

51
55

Макс.мощность на об/мин.

7300
7000

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

5.5 kg-m @ 5750 rpm
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

53.9
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5500

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
Kokusan contactless DC-CDI ignition with advanced system

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BST 40 carburetor

Система смазки

нет данных
2 x Eaten oil pumps

Engine management system

нет данных
KTM 640 Duke II

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DRBEA

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Сцепление

нет данных
Multi-disc in oil bath

Емкость Топливного Бака

9 Litres
11.3 L / 3.0 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
860 mm / 33.9 in

Сухой Вес

149 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220 mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 320 mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
160/60 - ZR17 69H

Передняя Шина

90/90-21
120/70 - ZR17 58H

Задняя подвеска

Monoshock, 285mm wheel travel
Central shock absorber WP IBS with PRO-LEVER linkage to rear- swing-arm with needle bearing

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 280mm wheel travel.
WP - 4054 Roma Top adjuster , preload, compression and rebound adjustable

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Старт на Милю

12.6 sec
12.5 sec

Максимальная Скорость

171 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 550 1982 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл KTM 250 EXC SIX DAYS 2010 фото
Мотоцикл Honda CRF 300L 2021 фото Мотоцикл MV Agusta F3 675 Japan Edition 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR 200SE 2008 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Prototype 2004 фото