Сравнение мотоциклов:
Husqvarna WR 125 1998 против Honda XL 125V Varadero 2005

Husqvarna WR 125 1998 в сравнении с Honda XL 125V Varadero 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XL 125V Varadero это изредка продающийся в России мотоцикл, а WR 125 это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Husqvarna WR 125 1998 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda XL 125V Varadero 2005 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

77979 руб.
444888 руб.

Год

1998-99
2005-06

Модель

Husqvarna WR 125
Honda XL 125V Varadero

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90-V Twin cylinder, OHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
42 x 45 mm

Макс. Мощность

15 hp 11.2 KW @ 10500 rpm
15 hp 10.9 KW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.5 Nm @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

нет данных
2x 22mm VP-type

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.5

Макс.мощность на об/мин.

10500
11000

Макс. Мощность, кВт

11
10

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres
17.5 Litres

Сухой Вес

99.5 kg
154.0 kg

Высота Сиденья

нет данных
802 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80 -18
130/80-17

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 -21
100/90-18

Задняя подвеска

preload adjustment, compression and rebound adjustment
Pro- Link single- shock with preload, 150 mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
35 mm Telescopic forks, 150 mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 4X4 EPS 2013 фото
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Stone 2015 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 1984 фото Мотоцикл Yamaha WHY 50 2008 фото