Сравнение мотоциклов:
Hyosung GT 125R 2006 против Husqvarna WRE 125 2007

Hyosung GT 125R 2006 в сравнении с Husqvarna WRE 125 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то WRE 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а GT 125R это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Hyosung GT 125R 2006 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Husqvarna WRE 125 2007 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

207500 руб.
126041 руб.

Год

2006
2007-08

Модель

нет данных
Husqvarna WRE 125

Cltch

нет данных
By the oil contained in the crankcase

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, 75 V twin, 4 valve
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

44 x 41 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

15 hp @ 10300 rpm
15 hp 11.2 KW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс.мощность на об/мин.

10300
10500

Степень Сжатия

нет данных
C.D.I. electronic, with adjustable advance (digital control) / kick

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 10000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

10
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

11
11

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Питание двигателя

2x 26mm Mikuni
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.692 (35/13), 2nd 1.800 (27/15), 3rd 1.333 (24/18), 4th 1.100 (22/20), 5th 0.954 (21/22), 6th 0.869 (20/23)

Емкость Топливного Бака

17 Litres
10.2 Litres / 2.7 gal

Высота Сиденья

нет данных
935 mm / 36.8 in

Сухой Вес

150 kg
111.1 kg / 244.9 lb

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 220mm disc 2 piston calipers

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 260mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 -17
120/80-18

Передняя Шина

110/70 -17
90/90-21

Задняя подвеска

Monoshock swinging arm,
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, 290 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic upside-down forks,
40mm Marzocchi Upside-Down telescopic hydraulic fork with advanced axle, 260 mm wheel travel

Рама

Steel, double pipe
Double tube cradle with steel round tubes; rear frame with steel square tubes

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki A 95 1969 фото Мотоцикл Husqvarna SM 570 R 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic SE 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2017 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2009 фото Мотоцикл Bimota KB4RC 2022 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 350 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2011 фото