Сравнение мотоциклов:
Hyosung GT 650 FI 2011 против Yamaha MT-07 2014

Hyosung GT 650 FI 2011 в сравнении с Yamaha MT-07 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-07 это средней популярности в России мотоцикл, а GT 650 FI это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha MT-07 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2011-12
2014

Модель

Hyosung GT 650 FI
Yamaha MT-07

Wheel base

нет данных
1400 mm

Caster Angle

нет данных
24

Minimum ground clearance

нет данных
140 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

647
689

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

79 hp 58.9 KW @ 9000 rpm
55.0 kW 74.8 PS @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

79
74.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

Fuel Injection (include immobilizer)
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

68 Nm 49.32 lb-ft @ 7500 rpm
68.0 Nm 6.9 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, кВт

58
55

Зажигание / Стартер

- / electric
TCI / electric

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection,

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Constant Mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet

Емкость Топливного Бака

17 Litres
14 Litres

Высота Сиденья

нет данных
805 mm

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Размеры

нет данных
Length 2085 mm Width 745 mm Height 1090 mm

Колея

нет данных
90 mm

Мокрый Вес

нет данных
179 kg / AB S 182 kg (including full oil and fuel tank)

объем масла

нет данных
3.0 Litres

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 245mm disc

Передние Тормоза

2x 300mm discs
2x 282mm discs

Задняя Шина

160/60 -17
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передняя Шина

120/60 -17
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Swinging arm, 100mm wheel travel.
Swinging arm, 130.mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel
Telescopic forks, 130.mm wheel travel.

Рама

Steel, double pipe
Diamond

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2013 фото Мотоцикл Husaberg FS 450 E SM 2006 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom Touring 2009 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото
Мотоцикл Hyosung GT 250 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2005 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2012 фото