Сравнение мотоциклов:
Hyosung GV 250 Aquila 2016 против Yamaha YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica 2009

Hyosung GV 250 Aquila 2016 в сравнении с Yamaha YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а GV 250 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.4лс. Hyosung GV 250 Aquila 2016 - байк за недорогую цену .

Год

2016 - 17
2009

Модель

Hyosung GV 250 Aquila
Yamaha YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica

Dry Weight

155 kg / 341.7 lbs
нет данных

Cooling system

Oil/Air
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dimension

нет данных
Width 660 mm / 26.0 in

Caster

нет данных
26

Двигатель

248 cc / 15.2 cu-in
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

нет данных
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
57 58.7mm

Макс. Мощность

24.4 hp / 18.2 kW @ 10500 rpm
12.6 kW 17 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24.4
17

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Степень Сжатия

11.0:1
Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm
15 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

20.6
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
TCI

Питание двигателя

Electronic fuel Injection
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet Multi-Plate
Wet Multiple-disc

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
13.8 Litres

Высота Сиденья

710mm / 27.9 in
800 mm

Колесная база

1515 mm / 59.6 in
1355 mm / 53.3 inc

Размеры

Height 1096 mm / 43.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Колея

нет данных
98 mm

Мокрый Вес

нет данных
136 kg

объем масла

нет данных
1.20 liters / 0.08 quarts)

Задний Тормоз

Drum
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Single disc
Single 292mm disc

Задняя Шина

150/80-15
130/70 -17

Передняя Шина

110/90 -16
90/80 -17

Задняя подвеска

Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)
Swinging arm, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Conventional Telescopic
Telescopic forks, 130mm wheel travel

Рама

Steel, double pipe
Delta box

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 900SS 1999 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1996 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 2009 фото
Мотоцикл Honda CRF 300L 2021 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 2011 фото