Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica 2009 против ATK GV 250 2014

Yamaha YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica 2009 в сравнении с ATK GV 250 2014 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. ATK GV 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Grey, Red, Orange

Год

2009
2014

Модель

Yamaha YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica
ATK GV250

Dry Weight

нет данных
167 kg / 368 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Rake

нет данных
25

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 6-spoke

Аккумулятор

нет данных
12V

Dimension

Width 660 mm / 26.0 in
нет данных

Caster

26
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, SOHC, 4 valve
Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve

Объём двигателя

124
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 58.7mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

12.6 kW 17 hp @ 8500 rpm
18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

17
25

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Степень Сжатия

Fuel Injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

15 Nm @ 7500 rpm
22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm

Макс. момент, Нм.

15
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

12
нет данных

Стартер

Electric
Electronic

Система зажигания

TCI
Electronic

Питание двигателя

нет данных
EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
2 x 2-into-1

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet Multiple-disc
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

13.8 Litres
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

800 mm
709 mm / 27.9 in

Колесная база

1355 mm / 53.3 inc
1508 mm / 59.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Колея

98 mm
нет данных

Мокрый Вес

136 kg
нет данных

объем масла

1.20 liters / 0.08 quarts)
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 292mm disc
Disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

130/70 -17
150/80 ZR15 70S

Передняя Шина

90/80 -17
110/90-ZR16 59S

Задняя подвеска

Swinging arm, 125mm wheel travel
Twin shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 130mm wheel travel
Telescopic fork

Рама

Delta box
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Bimota DB5C 1080 Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Yamaha XV 1300 STRYKER 2012 фото Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2006 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2010 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2011 фото