Сравнение мотоциклов:
Hyosung RX 125 2000 против Kawasaki AR 80 1984

Hyosung RX 125 2000 в сравнении с Kawasaki AR 80 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то AR 80 это довольно популярный в России мотоцикл, а RX 125 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Hyosung RX 125 2000 - байк очень малой цены, при этом Kawasaki AR 80 1984 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

58772 руб.
289981 руб.

Год

2000-04
1984 -

Модель

Hyosung RX 125
Kawasaki AR 80

Dry Weight

нет данных
78 kg / 172 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder,
Two stroke, single cylinder, disc valve.

Объём двигателя

124
79.4 cc / 4.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
49 x 41.6 mm

Макс. Мощность

12 hp @ 8500 rpm
10.2 hp / 7.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12
10.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

9.8;1
Mikuni VM18SC Carburetor

Макс. Крутящий Момент

9.9 Nm 7.3 ft. lb @ 7500 rpm
8.53 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

9.9
8.53

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric & kick
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Capacitor discharge

Питание двигателя

Sung Lim PD
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2 gal
9.8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

850 mm (33.5 in
нет данных

Сухой Вес

127 kg / 280 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1205 mm / 47.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.8 in

Задний Тормоз

130mm drum
130 drum

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single 232mm disc

Задняя Шина

4.10-18
2.7518

Передняя Шина

90/90 -21
2.5018

Задняя подвеска

Swingarm, 200mm wheel travel
Swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

Upside down telescopic fork, 250mm wheel travel
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel single-cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 Leather Concept 2011 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 1995 фото
Мотоцикл Yamaha VINO 125 2010 фото Мотоцикл Suzuki RG 125 Gamma 1988 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2007 фото